ФЭНДОМ

Барбара «Барб» Холланд — подруга Нэнси. Она не доверяет Стиву, парню лучшей подруги, хотя и активно интересуется развитием их отношений.

Ранняя жизнь Править

Нельзя судить о том, сколько длится дружба между Барб и Нэнси, но между ними достаточно крепкая связь.

В 1983 Нэнси начинает встречаться со Стивом Харрингтоном, популярным в школе парнем, не планируя ничего серьёзного. Всё началось с того, что на совместном шоппинге Уилер пыталась произвести впечатление на парня.

Сезон 1 Править

Барб казалась осторожной относительно отношений Нэнси со Стивом и растущей популярностью лучшей подруги. Она неоднократно выражала свою неприязнь к друзьям Стива, Томми и Кэрол, сообщив Нэнси, что хочет продолжать тусоваться только с ней.

1280 barb stranger things netflix 02

Барбара на вечеринке Стива.

Барб неохотно согласилась отвезти Нэнси на вечеринку в доме Стива и из-за нее же осталась там. На вечеринке она попыталась открыть пивную банку с помощью ножа, чтобы быть наравне с другими подростками, однако случайно порезалась во время этого процесса.

Почувствовав разочарование, Барб столкнулась с Нэнси, когда та поднималась в спальню Стива. После непродолжительного разговора на повышенных тонах Нэнси сказала, что Барб стоит поехать домой.

После этого разговора Барбара сидела у бассейна в полном одиночестве. Кровь из ее раны стекала сквозь повязку, падала в воду и растворялась. Это привлекло Монстра, который тут же забрал девушку на Обратную Сторону. Сам того не понимая, Джонатан Байерс запечатлел этот момент на свою камеру, прячась в листве неподалеку.

Дезориентированная, Барб очнулась в бассейне, который в другом измерении был пуст. Увидев Монстра, она попыталась выбраться из бассейна, но была отброшена назад и убита чудовищем.

И Нэнси, и миссис Холланд все больше беспокоились о Барбаре, когда на следующий день она не появлялась в школе. Несколько дней спустя, Одиннадцать с помощью своих способностей попыталась найти Барбару и Уилла Байерса. Она обнаружила труп девушки и сообщила об этом шерифу, Нэнси и друзьям её младшего брата.

Интересные факты Править

  • Несмотря на свою второстепенную роль, персонаж Барбары зацепил поклонников. В твиттере люди по всему миру обсуждали её раннюю смерть с хэштегами «#JusticeForBarb» и «#WeAreAllBarb».
  • Когда Нэнси разговаривает с миссис Холланд по телефону, она лжёт ей о том, что Барб находится в библиотеке. По иронии судьбы, это оказалось бы правдой, поскольку в другом измерении её труп был найден именно там.

ГалереяПравить