ФЭНДОМ

Бекки Айвз — второстепенный персонаж сериала «Очень странные дела», родная сестра Терри Айвз.

БиографияПравить

Сезон 1Править

Бекки впускает Хоппера и Джойс, матери пропавшего в Хоукинсе мальчика, но предупреждает, что узнать что-то от сестры не получится из-за ее апатического состояния. После того, как попытки гостей расспросить Терри неудачно заканчиваются, Бекки берет инициативу в свои руки и рассказывает об экспериментах, проводимых над Терри, и о беременности сестры. Когда Джойс спрашивает, не остались ли у них фотографии Джейн, дочери Терри, Бекки говорит, что девочка не появилась на свет в результате выкидыша. Она показала гостям детскую комнату, устроенную специально для Джейн. По ее словам, Терри искала дочь на протяжении двенадцати лет и пыталась убедить окружающих, что Джейн обладает паранормальными способностями. Бекки не могла подтвердить факт существования племянницы, поскольку не было никаких данных о ее рождении.

Сезон 2Править

Узнав свое настоящее имя и имя своей матери, Одиннадцать направляется в дом Терри. Бекки прогоняет ее, но, после того, как девочка открывает дверь с помощью своих способностей, впускает в дом и отводит к матери. Во время экскурсии по дому они замечают странное мигание ламп, и Бекки говорит, что это это часто происходит из-за перепадов напряжения, однако Одиннадцать уверена, что таким образом мама дает ей сигнал. Одиннадцать телепатически связывается с Терри и узнает о ее прошлом, о событиях, которые сделали ее неподвижной, и, главное, о другом ребенке, которого она видела в лаборатории. Уверенная, что мама хочет, чтобы Одиннадцать нашла этого ребенка, девочка хочет поделиться этим со своей тетей, но обнаруживает, что та пытается по телефону связаться с Джимом Хоппером. Расстроившись этим, Одиннадцать убегает, даже не попрощавшись.

ГалереяПравить