ФЭНДОМ

Билли Харгров — один из главных персонажей сериала «Очень странные дела». Является антагонистом второго сезона. В сериале его роль исполняет Дакре Монтгомери.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Вместе со своим отцом, мачехой и сводной сестрой Макс в 1984 Билли переезжает в Хоукинс из Калифорнии, где он начинает ходить в старшую школу.

Сезон 2Править

В школе на Билли сразу положили глаз многие девушки, которых привлекал, помимо всего прочего, и его автомобиль.

31 октября Билли в очередной раз ждал сводную сестру, чтобы поехать домой вместе с ней. В очередной раз отчитав ее за опоздание и сказав, что в следующий раз ей придется добираться до дома на скейтборде, парень завел разговор о Хоукинсе. Он был уверен, что девочка стала виной переезда, которому он, судя по всему, был не очень доволен. Он чуть не сбил Майка, Дастина, Лукаса, но Макс вовремя успела повернуть руль и тем самым спасла жизнь своим новым одноклассникам.

В школе между ним и Стивом постепенно зарождалось соперничество. Билли пытался упрекнуть Стива в том, что Харрингтон гораздо хуже его во всем: начиная от спорта и заканчивая отношениями с девушками.

Кроме того, Билли был против общения Макс с кем-либо. Увидев рядом с ней несколько раз Лукаса, он сказал, что в мире много людей, которых она должна избегать, и Лукас - один из них.

Он собирался на свидание, когда отец и его жена вернулись домой. Обнаружив, что Макс сбежала из дома через окно, а Билли понятия не имеет, где его сводная сестра, Найл сильно рассердился на своего сына и применил физическое насилие, не в силах сдержать свои эмоции. В приказном тоне он сказал Билли забыть о свидании и найти сестру.

Не долго думая, Билли нашел дом Синклеров и, узнав, что по вечерам мальчишки обычно проводят время в доме Майка Уилера, отправился туда. Не стесняясь, он флиртовал с Карен Уилер, а после отправился в дом Байерсов. На пороге его встретил Стива, который утверждал, что его сестры здесь нет. Но любопытные дети подсматривали в окно за старшими, поэтому Билли бросился в дом. Между парнями началась драка, в которой Стив успешно вел в начале, но после сдал свои позиции. Чтобы спасти себя и своих друзей, Макс вколола снотворное в шею сводного брата, а позже велит оставить в покое ее и ее друзей, угрожая битой.

ЛичностьПравить

Билли очарователен и резок. У него жестокая и непредсказуемая натура, что понимают лишь близкие ему люди. О Билли ходят слухи, что он будто бы убил кого-то в своей предыдущей школе. Билли ездит на синем Камаро, крадет чужих девушек и достиг профессионализма в играх «кто больше выпьет». Однако его жестокость и резкость объясняются проблемами во взаимоотношениях с отцом, который обращается с ним так же, как он - с Макс.

За кадром Править

Развитие персонажа Править

По словам братьев Даффер, им было важно, чтобы в сериале появился злодей-человек, портящий жизнь главным героям. Потому в сериал был введен Билли. Образ был вдохновлен многочисленными несверхъестественными злодеями Стивена Кинга, а исполняющему роль Билли актеру Дакре Монтгомери было предложено внимательно посмотреть на актерскую игру Джека Николсона в фильме «Сияние».

Дакре Монтгомери носит парик на протяжении всего сериала.

Кастинг Править

Личность персонажа впервые была открыта для публики в объявлении о кастинге от The Hollywood Reporter. 14 октября 2016 года стало известно, что австралийский актер Дакре Монтгомери получил роль.

Монтгомери отправил запись прослушивания после того, как он узнал от своего менеджера, что сериал "Очень странные дела" ищет двух актеров на постоянные роли. На записи, сделанной в стиле короткометражного фильма, Дакре танцевал под музыку 80-х. После разговора по Skype с братьями Даффер Дакре Монтгомери был утвержден на роль.

ГалереяПравить