ФЭНДОМ

Боб Ньюби — персонаж, который появится во втором сезоне сериала «Очень странные дела».

БиографияПравить

Боб Ньюби ходил в школу вместе с Джойс Байерс и Джимом Хоппером, где был добродушным ботаником. Став взрослым, Боб открыл радиомагазин. В 1984 году Боб начал встречаться с Джойс.

Боб и Джойс полюбили друг друга, и Боб всегда находил минутку, чтобы повидаться со своей девушкой. По его словам, ему в ней нравилось все, в том числе и дети. Хотя с Джонатаном ему было сложно, с Уиллом Боб, кажется, нашел общий язык. Он дал Уиллу ценный совет — не бежать от своих кошмаров, а посмотреть им в лицо. Уилл позже последовал этому совету, но закончилось это не слишком хорошо.

В 8 серии 2 сезона был убит армией демогоргонов.

Интересные фактыПравить

  • Исполнитель роли Боба Шон Астин снимался в фильме 1985 года «Балбесы», где играл персонажа по имени Майк. Этот фильм оказал огромное влияние на «Очень странные дела», а на герое Астина основан образ Майка Уилера.
  • А самой известной ролью Астина является роль Сэма Гэмджи в кинотрилогии «Властелин колец». Персонажи-дети «Очень странных дел» обожают роман, на основе которого сняты фильмы, а потому в сериале много отсылок к этому произведению.