ФЭНДОМ

Глава восьмая. Свежеватель разума — восьмая серия второго сезона сериала Очень странные дела и шестнадцатая в целом. Дата премьеры — 27 октября 2017 года.

СинопсисПравить

Ужасное развитие событий приводит к аварийному закрытию лаборатории, в результате Уилл и некоторые другие оказываются запертыми. Неожиданно появившийся новый герой всех спасает.

Краткое содержаниеПравить

Демопсы нападают на лабораторию и начинают убивать всех на своем пути. Понимая, что монстры нашли их из-за Уилла, Джойс усыпляет его. Система жизнеобеспечения здания выходит из строя, и Уилл, Джос, Майк, Хоппер, Боб и доктор Оуэнс оказываются взаперти. Боб вызывается добраться до комнаты контроля и вновь включить электричество.

В это время Дастин, Стив, Лукас и Макс, следуя за демопсами, доходят до лаборатории, где встречаются с Нэнси и Джонатаном

Бобу удается включить электричество и спасти всех. Оуэнс остается внутри, чтобы помочь всем добраться до выхода. Бобу этого сделать не удается — демопсы добираются до него и убивают. Остальные спасаются, две группы объединяются и следуют в дом Байерсов.

Понимая, что монстр-тень контролирует Уилла и демопсов, группа решает, что нужно допросить его. Уилла связывают, а помещение, в котором он находится, маскируют, чтобы мальчик не понимал, где находится. Уиллу удается выбраться из-под контроля существа и азбукой морзе настучать «Закройте ворота». В это время в соседней комнате звонит телефон, и Уилл вместе с существом понимает, где находится. Демопсы направляются к зданию, но неожиданно появившаяся Одиннадцать всех спасает.

В роляхПравить

Интересные фактыПравить

Будет дописано.