ФЭНДОМ

Глава вторая. Чудачка на Мэйпл Стрит — вторая серия первого сезона сериала Очень странные дела. Дата премьеры — 15 июля 2016 года.

Синопсис Править

Странная девочка связывает с мальчиками. Нэнси посещает вечеринку. Следствие Хоппера приводит его в лабораторию.

Содержание Править

После того, как мальчики наткнулись на Одиннадцать, Майк решает привести её к себе домой и оставить на ночь. Лукасу эта идея не нравится, и он предлагает всё рассказать маме Майка. Он возражает против этого, говоря, что это плохо закончится для них и предлагает другой вариант.

На следующий день Майкл предлагает Одиннадцать обойти дом и постучать к ним, сделав вид, что она случайно забрела к ним, но она возражает и говорит, что так её найдут "плохие"

Джойс рассказывает о звонке от Уилла, после которого её телефон сломался. Она идёт к себе на работу, в магазин, покупает новый телефон и просит аванс за две недели.

В доме Майкла Одиннадцать обращает внимание на фотографию, и особенно на Уилла, говоря, что знает её. Он не успевает расспросить её больше, так как его мама возвращается домой и ему приходится прятать Одиннадцать. Он прячет её в шкаф, который пугает её, и небольшой флэшбек показывает, как в лаборатории её заперли в темной камере.

Лукас и Дастин недовольны тем, что Майкл до сих пор прячет Одиннадцать, и Лукас хочет рассказать всё маме, но тут девочка использует свои способности, чтобы закрыть дверь в спальне.

Полицейские находят дренажную трубу в лесу, что приводит их к лаборатории Хоукинс.

Одиннадцать использует игру "Подземелья и Драконы", чтобы показать, что Уилл прячется от монстра.

Джойс получает ещё один звонок, который вновь сжигает телефон. Свет в доме начинает гаснуть, что приводит её к комнате Уилла. Внезапно одна из стен начинает двигаться, и на ней появляются странные фигуры. Женщина в панике убегает из дома.

Во время вечеринки у Стива неизвестный монстр похищает Барбару.