ФЭНДОМ

Глава девятая. Ворота — девятая серия второго сезона сериала Очень странные дела и семнадцатая в целом. Дата премьеры — 27 октября 2017 года.

СинопсисПравить

Одиннадцать решает закончить то, что начала, а другие выжившие поднимают температуру, чтобы выгнать монстра, который держит Уилла в заложниках.

Краткое содержаниеПравить

Одиннадцать наконец-то воссоединяется со своими друзьями, и главное, с Майком. Джойс, Джонатан и Нэнси придумывают, как выгнать Свежевателя Разума из Уилла — они отвозят его в домик Хоппера и сильно повышают температуру в нем. В это время Одиннадцать с Хоппером следуют в лабораторию, чтобы закрыть там ворота.

Дастин, Лукас, Макс и Майк остаются в доме Байерсов под присмотром Стива. Мальчики придумывают, как помочь друзьям. По их мнению, нужно поджечь подземные туннели, чтобы отвлечь демогоргонов от ворот. Однако Стив настаивает на том, чтобы сидеть и не высовываться.

Потом приезжает Билли, которого родители отправили на поиски Макс. Между Стивом и Билли завязывается драка, в которой Билли одерживает верх, но вмешивается Макс. Она вкалывает сводному брату снотворное и убедительно просит его больше не доставать ее. Пока Стив в отключке, дети берут машину Билли и едут в к туннелям. Спустившись вниз, они разливают бензин и поджигают его. Как и планировалось, демопсы на время убегают от ворот. Дастин даже вновь встречается с Д’Артаньяном.

Свежевателя Разума успешно изгоняют из Уилла, и Одиннадцать закрывает ворота.

Спустя месяц Мюррей Бауман с наслаждением смотрит, как, после разоблачения в прессе, закрывают лабораторию. Для Барб устраивают нормальные похороны. Хоппер встречается с доктором Оуэнсом, который достал для него поддельное свидетельство о рождении для Одиннадцать, в котором говорится, что она — дочь Хоппера. В школе дети идут на зимний бал. А на обратной стороне Свежеватель Разума нависает над школой.

В роляхПравить

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Интересные фактыПравить

Будет дописано.