ФЭНДОМ

Глава первая. Безумная Макс — первая серия второго сезона сериала Очень странные дела и девятая в целом. Дата премьеры — 27 октября 2017 года.

СинопсисПравить

Город готовится к Хэллоуину, а неизвестный меняет расклад в рейтинге лучших игроков в местных игровых автоматах. Скептически настроенный Хоппер исследует поле с гниющими тыквами. Уилла продолжают преследовать видения и «эпизоды».

Краткое содержаниеПравить

В Питтсбурге, штат Пенсильвания, полиция преследует преступников, которые скрываются благодаря тому, что одна из правонарушительниц обладает сверхъестественными способностями, с помощью которых она образует завал, не дающий машине полиции проехать дальше. У девушки начинает идти кровь из носа, а на ее руке набита маленькая татуировка «008».

Ребята играют

Ребята играют.

В Хоукинсе Дастин, Майк, Лукас и Уилл собирают так много денег, как могут достать, и мчатся в зал игровых автоматов Дворец. Там Дастин с ужасом обнаруживает, что некий «Безумный Макс» побил его рекорд в игре Диг Даг. Пока ребята пытаются выяснить, кто их неизвестный противник, Уилл начинает видеть обратную сторону.

К Хопперу приходит журналист, который начинает рассказывать о якобы виденной в Хоукинсе бритой русской девочке со способностями к телекинезу, и Джим насмехается над ними, уверяя, что это полный бред.

Нэнси и Стив разговаривают про возможное поступление Стива в колледж, чего он так хочет. Они идут в школу.

Билли

Билли.

Тут подъезжает машина, за рулем которой молодой человек, подвозящий свою сестру — рыжую девчонку на скейте. Парочка производит впечатление на окружающих. Оказывается, что девчонка будет учится вместе с Дастином, Майком, Лукасом и Уиллом, а зовут ее Макс, и друзья сразу начинают подозревать, что она и есть тот таинственный игрок в «Диг Даг».

Джойс работает в магазине, и у нее новый парень — добродушный Боб Ньюби.

Хоппер приезжает по вызову на поле с тыквами, которые таинственным образом сгнили в самый сезон — перед Хэллоуином.

Нэнси сталкивается в коридоре с Джонатаном и убедительно просит его сходить куда-нибудь развеяться в Хэллоуин, и, может быть, познакомиться с кем-нибудь.

Слежка

Слежка.

Дастин и его друзья следят за Макс, и она это замечает.

Джойс отвозит Уилла в лабораторию, где доктор Сэм Оуэнс расспрашивает его о видениях, или, как они это называют, «эпизодах». Хоппер также там присутствует. Уилл сообщает, что некое существо собирается уничтожить всех. После отъезда Уилла, Джойс и Хоппера, в лаборатории проводят, по-видимому, обычную процедуру по уничтожению просачивающегося с обратной стороны существа.

Стив и Нэнси идут на ужин к родителям Барбары, которые рассказывают, что наняли какого-то крутого частного детектива. Они уверены, что он поможет вернуть их дочь.

Майк и рация

Майк пытается связаться с Одиннадцать.

Майк пытается связаться по рации с Одиннадцать, безуспешно. Дастин и Лукас находят доказательство того, что рыжая девчонка и есть тот «Безумный Макс». Но Майка не сильно вдохновляет это известие.

Джойс, Джонатан, Уилл и Боб проводят вечер вместе, смотря фильм. Уилл идет в ванную, где у него опять случается «эпизод».

Хоппер приезжает домой, где его отчитывают за то, что он не предупредил, что задерживается. Оказывается, что это Одиннадцать. Они приступают к ужину.

В роляхПравить

Главные персонажи:

Второстепенные персонажи:

Интересные фактыПравить

  • Серия названа в честь нового персонажа, который появится во втором сезоне.
  • Называние серии — отсылка к известной франшизе.
  • Поле с тыквами, открытая дверь, за которой находится обратная сторона, использовались на промо-плакатах ко второму сезону сериала.