ФЭНДОМ

Глава первая. Исчезновение Уилла Байерса — первая серия первого сезона сериала Очень странные дела. Дата премьеры — 15 июля 2016 года.

Синопсис Править

В городе начинают происходить странные вещи. В государственной лаборатории ученый подвергается нападению неизвестно существа, в городе пропадает двенадцатилетний мальчик, а в местную забегаловку заходит девочка, за которой ведется охота.

Содержание серии Править

6 ноября 1983 года в Национальной лаборатории города Хоукинс департамента энергетики США один из сотрудников бежит по темному коридору, а затем отчаянно нажимает кнопки лифта, постоянно оглядываясь назад. Когда он заходит в лифт, и, казалось бы, находится в безопасности, на него нападет неизвестно существо, а двери лифта закрываются.

В то же время четыре учащихся средней школы: Майк, Дастин, Лукас и Уилл играют в "Подземелья и Драконы" в подвале. Мама Майка заглядывает к ним, сообщая, что уже поздно и им следует заканчивать игру и разъезжаться по домам. Позже на Уилла, когда он подъезжал уже к своему дому, кто-то нападает и похищает мальчика. На следующее утро его мать, Джойс , и старший брат, Джонатан , начинают беспокоиться, когда его не находят дома.

Джойс приезжает в полицейский участок, чтобы попросить начальника полиции Джима Хоппера о помощи в поисках.

Девочка , одетая в больничный халат, пробирается в "Бургеры Бенни ", где с кухни пытается утащить картофель фри, но его ловит Бенни . Он кормит девочку, пытается узнать о ней больше, но она упрямо молчит и всё, что ему удается узнать, имя девочки - она говорит, что её зовут Одиннадцать. Бенни уходить на кухню, чтобы позвонить в службу социальной помощи, а девочка в это время останавливает работающий в нескольких метрах от неё вентилятор, не вставая с места.

Позже к Бенни приезжает женщина, которая говорит, что она работник социальной службы и приехала за девочкой. Она убивает мужчину, и пытается поймать Одиннадцать, но ей удается сбежать

Майк, Дастин и Лукас, волнуются за своего друга, и не верят, что полиция может что-то сделать, поэтому они самостоятельно отправляются на поиски Уилла. В лесу они натыкаются на Одиннадцать.

Музыка Править

  • The Seeds - "Can't Seem to Make You Mine"
  • Jefferson Airplane -"She Has Funny Cars"
  • Pearls Before Swine- "I Shall Not Care" :
  • Jackie James and Jackie Curnow - "Every Little Bit"
  • Jefferson Airplane - "White Rabbit" 
  • Toto - "Africa"

Отсылки к другим произведениям Править