ФЭНДОМ

Глава пятая. Блоха и акробат — пятая серия первого сезона сериала Очень странные дела. Дата премьеры — 15 июля 2016 года.

Синопсис Править

Хоппер врывается в лабораторию. Ребята интересуются у мистера Кларка путешествиями в другое измерение. Нэнси и Джонатан ищут монстра.

Содержание Править

Хоппера задерживают в лаборатории, но ему удается сбежать. Уверенный в том, что где-то в лаборатории прячут настоящего Уилла, мужчина пытается найти его. Он натыкается на комнату, в которой явно кого-то держали, о чём свидетельствует постель и детские рисунки на стенах.  Также он находит портал в другое измерение.

Мальчики обсуждают услышанное ими по радио, пытаясь понять, где может находиться Уилл. Оди говорит про обратную сторону, и Майк вспоминает, что, когда она говорила об Уилле и показывала ему, где тот находится, то перевернула доску. Они приходят в выводу, что их друг находится в месте вроде "Долины теней".

Джонатан возвращается домой и обнаруживает там Лонни - отца Уилла. Он весьма недоволен его приездом, и хочет, чтобы тот уехал.

Ребята собираются на похороны "Уилла". Нэнси разговаривает с Джонатаном насчет чудовища.  Мальчики спрашивают мистера Кларка насчет других измерений и того, как можно туда попасть.

Позже они пытаются найти портал, чтобы попасть в другое измерение и найти Уилла. Нэнси и Джонатан в это же время хотят найти и убить монстра, а Хоппер приходит к Джойс, рассказывает о жучках в своем доме и говорит, что напал на след Уилла.

Лукас и Майкл ссорятся из-за Одиннадцать, она вспоминает ещё один из периодов  своей жизни в лаборатории. Лукас, обозленный на Майкла и Оди, уходит от друзей. 

Нэнси и Джонатан натыкаются на раненного оленя. Они уже хотят убить его, чтобы прекратить мучения животного, но нечто забирает оленя, пугая ребят. Они продолжают поиски, и Нэнси, благодаря кровавому следу, натыкается на портал. Она проходит туда и видит монстра, который пожирает оленя, её ищет Джонатан, а портал в то время закрывается.