ФЭНДОМ

Глава третья. Привет, Холли — третья серия первого сезона сериала Очень странные дела. Дата премьеры — 15 июля 2016 года.

Синопсис Править

Одиннадцать вспоминает то время, что она провела в лаборатории. Нэнси начинает поиски Барб. Джойс делает открытие насчет Уилла

Содержание Править

Барбара приходит в себя. Нэнси и Стив целуются на его кровати, и в тоже время Барбара находится в другом измерении. Она поднимается вверх по лестнице, кричит имя Нэнси, и позже монстр вновь утягивает её.

После школы Майк, Дастин и Лукас решают встретиться с Одиннадцать, чтобы она отвела их туда, где прячется Уилл. Перед этим девочка исследует дом Майка, и включает телевизор, где натыкается на рекламу Coca-Cola, что вызывает воспоминания

В другом кадре Одиннадцать заставляют убить кошку с помощью способностей, но она отказывается это делать, тогда её тащат в темную комнату.Прежде чем охранники закрывают дверь, Одиннадцать убивает их при помощи телекинеза.

Джим Хоппер попадает в лабораторию Хоукинса, но не находит ничего, связанного с Уиллом. Однако, когда он просматривает кадры видеонаблюдения с той ночи, когда пропал мальчик, то замечает, что на них нетдождя, а в ту ночь был шторм. Хоппер и двоё других полицейских изучают газетные статьи, связанные с лабораторией и узнают о работе доктора Бреннера с пациентами. Хоппер начинает подозревать его в исчезновении Уилла.

Джой замечает мерцание рождественских огней. При помощи них она начинает разговаривать с Уиллом, и после рисует на стене алфавит, где каждая буква соответствует огню в гирлянде.

Нэнси узнает об исчезновении Барбары, а Хоппер обнаруживает в библиотеке информацию об программе "МК-Ультра".

В лесу Одиннадцать приводит их к тому месту, где прячется Уилл, но мальчики не верят ей, считая, что полицейские бы его нашли, скрывайся он там.

Джойс спрашивает у Уилла, где он находится. Вначале он говорит "прямо здесь", а потом "беги". Из стены начинает появляться огромный монстр и Джойс убегает.

Джим Хоппер и полицейские находят тело в каньоне. Им оказывается Уилл.

Джойс встречается с Джонатаном и они обнимаются.