ФЭНДОМ

Глава четвёртая. Труп — четвертая серия первого сезона сериала Очень странные дела. Дата премьеры — 15 июля 2016 года.

Синопсис Править

Джойс пытается связаться с сыном, не веря, что он мертв. Нэнси и Джонатан начинают сотрудничать.

Содержание Править

Джим Хоппер сообщает Джойс об Уилле, и просит её приехать на опознание. Он не верит её словам, что она общалась с сыном.

Одиннадцать доказывает Майку, что Уилл жив, с помощью его рации. Майк сообщает об этом остальным ребятам.

Хоппер удивлен, что вскрытие проводил не Гэри, а государственные чиновники. Во время опознания Джойс сообщает, что это не её сын. Позже Джонатан пытается поговорить с матерью насчет похорон Уилла, и они ссорятся.

Нэнси разговаривает со Стивом, сообщая ему об исчезновении Барбары. Девушка обижается на него из-за того, что ему важнее собственная репутация, а не пропажа ей подруги.

Мальчики решают изменить внешний вид Одиннадцать, чтобы провести её в школу незамеченной. В школе они сталкиваются с хулиганами, и Одиннадцать использует свои способности, чтобы проучить Троя.

В лаборатории один из работников проходит через ворота в другое измерение, где находятся Уилл, Барбара и монстр.  С ним поддерживают связь доктор Бреннар и другие сотрудники лаборатории, но потом Шеппарл перестает отвечать, и когда его пытаются вытащить обратно, это не удается сделать.

Джонатан начинает планировать похороны и выбирает гроб для тела Уилла. Нэнси спрашивает его о фотография Барб, что заставляет его задуматься о словах матери и том, что они, возможно, не так и безумны.

Хоппер,  крайне заинтересованный моментом со вскрытием Уилла, решает разобраться в этом лучше.  Он проводит собственное вскрытие мальчика, что приводит его к неожиданному результату.

Одиннадцать использует свои силы, чтобы связаться с Уиллом. Благодаря ей мальчики могут слышать по радио разговор Джойс и Уилла.

Джойс срывает обои в доме и видит сына в другом измерении.  Он разговаривает с ней, пытаясь объяснить место, где находится.