ФЭНДОМ

Глава шестая. Чудовище — шестая серия первого сезона сериала Очень странные дела. Дата премьеры — 15 июля 2016 года.

Синопсис Править

Хоппер и Джойс собираются узнать о том, что происходит в лаборатории. Одиннадцать вспоминает, что именно она открыла Врата.

Содержание Править

Нэнси, благодаря Джонатану, выбирается из темного измерения. Он соглашается провести с ней ночь, и это видит Стив, который решил прийти к Нэнси, чтобы поговорить и извиниться перед ней за своё поведение.

Хоппер рассказывает Джойс о своем визите в лабораторию. Джойс, благодаря рисункам, которые Джим обнаружил на стене, понимает, что в этой комнате жил точно не Уилл. Хоппер решает, что, ища мальчика, он наткнулся на след другого ребенка, и догадывается, что как-то это связанно с Терри Айвз.

К мистеру Кларку приходит Конни Фрейзер. Благодаря нему она выходит на Майка, Лукаса и Дастина.

Майк переживает из-за пропажи Одиннадцать. Вместе с Дастином он отправляется её искать, они обнаруживают, что в магазине сломаны раздвижные ворота, и понимаю, что Оди была тут.

Джонатан и Нэнси серьезно готовятся к тому, чтобы поймать монстра.  Чуть позже Джонатана задерживают за драку со Стивом, который,  считая Нэнси предательницей, мстит ей с друзьями.

Пока Лукас пытается с одиночку найти Врата, Майкл и Дастин натыкаются на Троя и его друга. Оди вовремя приходит своим друзьям на помощь, и они втроём обнимаются.