ФЭНДОМ

Дастин Хендерсон— один из главных персонажей в сериале «Очень странные дела». Является лучшим другом Майка Уилера, Лукаса Синклера и Уилла Байерса. Роль Дастина в сериале исполняет актер Гейтен Матараццо.

Во втором сезоне Дастин играет важную роль в сюжете, он нашел и вырастил д'Артаньяна, однако позже понял, что тот не кто иной как невыросший демогоргон. Он объединяется со Стивом Харрингтоном, чтобы уничтожить Дарта, а затем объединяет силы с остальной командой, чтобы спасти Уилла и всех в Хоукинсе. Он вместе со Стивом и друзьями помогал сжигать расширяющуюся сеть Мозгодера, отвлекая внимание демопсов от Одиннадцать, пока та закрывала Ворота на Обратную сторону.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Дастин встретил Лукаса, Майка и Уилла в четвёртом классе, и с тех пор они являются лучшими друзьями. Они часто собирались в доме Майка, чтобы играть в «Подземелья и драконов». Мальчики состоят в хороших отношениях со своим учителем, мистером Кларком, и являются членами радио-кружка. Благодаря своим умственным способностям, друзья принимают участие в ежегодной научной ярмарке, выигрывая почти каждый год.

Сезон 1Править

Вечером 6 ноября 1983 года Дастин, Лукас, Майк и Уилл играли в Подземелья и Драконов в подвале дома Уилеров. Карен, мать Майка, настаивала на позднем часе, поэтому мальчики собрались разъезжаться по домам.

На следующий день Уилл не появился в школе, что озадачило Дастина, Майка и Лукаса. Шериф Хоппер подтвердил пропажу мальчика. Уже вечером мальчишки отправились на поиски Уилла и случайно столкнулись с девочкой, сбежавшей из национальной лаборатории Хоукинса. Было принято решение оставить ее в доме Майка.

После школы Дастин и Лукас пришли в дом Майка, который не пошел на занятия в тот день, чтобы узнать больше об Одиннадцать. Лукас настаивал на том, чтобы рассказать о странной девочке матери Уилла, но Оди применила свои способности телекинеза, чтобы тот не смог выйти из комнаты. Позже Одиннадцать попыталась объяснить пропажу Уилла на визуальном примере: она перевернула поле игры Подземелья и драконы и разместила на поверхности фигурки Уилла и Демогоргона. Это стало поводом для теорий о том, что на самом деле могло случиться с их лучшим другом.

Дастин, Лукас, Майк и Оди начали операцию по спасению Уилла, однако девочка объяснила, что Байерс прячется. Это заявление смутило трех мальчиков. Увидев полицейские машины, компания проследила за ними на велосипедах и стала свидетелями того, как тело Уилла вытаскивали из местного карьера. То, что они увидели собственными глазами, противоречило словам Оди и наводило на мысли о лжи девочки.

После того, как Оди связалась с Уиллом с помощью рации Майка, он решил показать это Лукасу и Дастину. После дальнейших обсуждений мальчики решили привести Одиннадцать в свою школу, чтобы она могла использовать мощное оборудование радио-кружка для общения с Уиллом. Им удалось услышать разговор друга с его матерью, но слишком сильное напряжение привело к поломке радио.

Вернувшись в подвал Уилла, мальчики сошлись во мнении, что Уилл застрял в «Долине Теней», параллельном измерении, которое Оди называла обратной стороной.

1-0

Дастин объясняет, как работает компас.

На похоронах Уилла мальчики обсудили возможность альтернативных измерений с мистером Кларком. Он описал научные идеи и концепции, используя метафору блохи и акробата. Позже в тот же день Дастин экспериментировал с компасом, заметив, что стрелка не указывает на истинный север, и мальчики догадались, что вокруг электромагнитного поля должен быть портал, как и утверждал их преподаватель.

Следуя своим компасам, мальчишки полагали, что рано или поздно наткнуться на ворота между нашим и параллельным измерениями. Тем не менее, Одиннадцать управляла компасами для безопасности мальчиков, потому что считала слишком опасным проникновение на обратную сторону. Когда мальчики раскрыли Оди, их мнения разделились: Майк был более сочувствующим и доверял ей, в то время как Лукас критиковал ее помощь. Началась драка, но Оди, с помощью своих способностей, смогла оттолкнуть Лукаса, при этом причинив ему боль. Это разозлило Майка, и в конечном итоге девочка убежала. Позже между лучшими друзьями произошел раскол: Лукас отправился на поиски портала, а Дастин и Майк начали искать Одиннадцать.

2

Примирение Дастина, Майка и Одиннадцать.

Во время поисков Дастин и Майк наткнулись на своих недоброжелателей, школьных задир Троя и Джеймса. Размахивая ножом, Трой пригрозил Майку, что навредит Дастину, если Уилер не спрыгнет со скалы. Чтобы спасти своего друга, Майк прыгнул, но был спасен Оди, которая впоследствии отомстила хулиганам. Так произошло примирение Дастина и Майка с Одиннадцать.

Троица вернулась в дом Майка, но вскоре была вынуждена уйти, поскольку Лукас, связавшийся с ними по рации, сообщил о том, что «плохие люди» идут. Друзья воссоединились и вместе пытались скрыться от людей доктора Бреннера. У них удалось сделать это, и через некоторое время в полном составе они прятались в заброшенном автобусе. После разговора с Нэнси, сестрой Майка, дети объединились с ней, Джойс и Джонатаном Байерсами и Хоппером.

3

Дастин расспрашивает мистера Кларка о сенсорной депривации.

Дастин расспросил мистера Кларка о сенсорной депривации, которая помогла бы увеличить мощь способностей Одиннадцать. Узнав достаточное количество информации, все приступили к созданию импровизированного резервуара для депривации в школьном спортзале. Воспользовавшись им, Оди сообщила, что Уилл все еще жив.

Пока Хоппер и Джойс были в лаборатории, а Нэнси и Джонатан установили ловушку для монстра, четверо детей оставались в школе. В рамках сотрудничества с доктором Бреннером, чтобы получить доступ на обратную сторону, Хоппер рассекретил местоположение Одиннадцать. Агенты проникли в школу, пытаясь захватить Оди и мальчишек. Девочке удалось убить большинство агентов, однако это обессилило ее. Чуть позже Монстр, привлеченный обилием крови, пробился в здание школы и попытался убить мальчишек. Используя последние силы, Одиннадцать уничтожила Монстра и исчезла вместе с ним.

Дастин, Майк и Лукас были первыми посетителями Уилла в больнице. Им не терпелось рассказать обо всем,что произошло во время отсутствия друга.

Через месяц, в канун Рождества, четверо мальчиков снова сыграли в Подземелья и драконов. На этот раз друзья одержали победу над врагом.

Личность Править

Дастин — защитник единства. Он часто разрешает конфликты внутри группы, обращая внимание друзей на то, что происходит вокруг них. У него нейтральный, уравновешенный подход к Одиннадцать и сверхъестественным событиям, разворачивающиеся вокруг них.

Дастин старается рассмотреть все происходящее с научной точки зрения (несмотря на свою любовь к фантазиям) и, возможно, является самым умным в четверке - несмотря на его неверное суждение в том, что Дарт является в каком-то роде домашним животным.

Отношения Править

Майк Уилер Править

  • Дастин встретил Майка, Лукаса и Уилла в четвертом классе, когда те уже были хорошими друзьями. Из-за этого Дастин сомневался, был ли он на таким же хорошим другом Майку, как Уилл и Лукас. Тем не менее, Майк считал Дастина одним из своих лучших друзей. Дастин всегда хорошо относился к Майку, поддерживая его дружбу с Одиннадцать.

Лукас Синклер Править

  • Дастин встретил Лукаса в четвертом классе. Оба, как правило, хорошо ладили. Они оба изначально скептически относились к странным событиям, происходящим в Хоукинсе. Хотя они и были хорошими друзьями, они иногда спорили.

Уилл Байерс Править

  • Дастин встретил Уилла и его друзей, когда пришел в их школу в четвертом классе, и они очень быстро стали близкими друзьями. Дастин старался оставаться спокойным и собранным во время поисков пропавшего Уилла, поскольку он понял, что это необходимо, если они хотят спасти своего друга. Дастин хотел, чтобы их команда держалась вместе, несмотря ни на что, поскольку он знал, что только вместе они найдут их лучшего друга.

Одиннадцать Править

  • Первоначальное отношение Дастина к Одиннадцать лежало где-то между открытостью Майка и скептицизмом Лукаса. Он стал значительно добрее к ней, узнав, что у нее «сверхспособности», хотя и оставался к ней равнодушным. После инцидента с Лукасом он быстро вызвал ее на выяснение ее сомнительного использование способностей, хотя позже признал, что это было «потрясающе». Неясно, видел ли он ее в качестве участника их команды в этот момент, но он все равно помог Майку найти Одиннадцать, когда она убежала. После того, как Одиннадцать спасла его и Майка от хулиганов, он с гордостью заявил, что она их друг и тщательно заботился о ней с этого момента. Во втором сезоне, когда Одиннадцать вернулась, он сказал, что они все скучали по ней и говорили о ней практически каждый день.

Стив Харрингтон Править

  • Во втором сезоне между Дастином и Стивом образуется своеобразная связь, когда они пытаются выследить Дарта. Дастин рассказывает Стиву о своих попытках завоевать сердце Макс, а Стив дает ему советы о том, как покорить девушку и как укладывать волосы. Стив также подвозит Дастина на Снежный бал и дает ему советы, прежде чем тот входит в танцевальный зал.

Нэнси Уилер Править

  • Как старшая сестра его друга, Нэнси взаимодействует с Дастином только в случайных столкновениях. Первый раз, когда мы видим их вместе, - это когда Дастин предлагает Нэнси кусочек пиццы, пока она разговаривает по телефону, в итоге Нэнси только захлопнула дверь прямо перед Дастином. Дастин утверждает, что раньше Нэнси была круче. В конце второго сезона Нэнси, видя, что ни одна девочка не захотела танцевать с Дастином, сама походит к нему и приглашает на танец, утешая его и говоря, что среди всех друзей Майка Дастин был ее любимчиком.

Интересные Факты Править

  • У Дастина ещё только растут коренные зубы, потому что он обладает дисплазией — генетическим расстройством, связанным с ростом костей.
  • Во время игры в «Подземелья и драконы» Дастин играет в роли Гнома.
  • Дом Дастина впервые появился на экране во втором сезоне.
  • Дастин - единственный член четверки, у которого нет братьев и сестер.
  • Дастин - левша.