ФЭНДОМ

Джим Хоппер — один из главных персонажей сериала «Очень странные дела». В сериале его роль исполняет Дэвид Харбор.

Джим — шериф маленького городка Хоукинс, который на протяжении долгих лет тяжело переживает из-за смерти своей дочери Сары.

Биография Править

Ранняя жизньПравить

Джим Хоппер ходил в школу вместе с Джойс Байерс и Бобом Ньюби. По его собственным словам, он не был образцовым учеником и порой нарушал устав, куря под лестницей с Джойс.

Джим участвовал во Вьетнамской войне и некоторое время жил в Нью-Йорке. Позже он женился на женщине по имени Диана и перебрался в «большой город» - скорее всего, в Нью-Йорк, где работал в полиции. У пары родилась дочь Сара, однако врачи диагностировали девочке рак. Несмотря на лечение и курс химиотерапии, Сара не смогла поправиться и умерла в раннем возрасте.

После ее смерти Джим и Диана развелись, и в 1979 году он вернулся в Хоукинс, где стал начальником полиции. Хоппер пристрастился к алкоголю и молодым женщинам, чтобы как-то заполнить пустоту в своей душе.

Сезон 1Править

В ноябре 1983 года Уилл Байерс, сын Джойс, исчез при загадочных обстоятельствах. Изначально Хоппер не воспринял пропажу мальчика серьезно и предположил, что Уилл просто прячется. Однако вскоре он понял, что ситуация намного сложнее, чем могла показаться, и потребует тщательного расследования.

Netflix-stranger-things-series-image

Хоппер пришел с визитом в среднюю школу и кратко обсудил Уилла с его друзьями, Майком, Лукасом и Дастином. Позже он вместе с двумя офицерами отправился к месту, где друзья видели Уилла в последний раз, и обнаружили велосипед на обочине дороги. Из-за близости дороги и дома Байерсов Джим предположил, что Уилл вернулся домой, однако, осмотрев дом, он убедился, что был неправ. Услышав странные звуки на заднем дворе, мужчина решил организовать поисковую группу.

Поступил вызов о смерти Бенни, владельца закусочной. Следствие предположило, что мужчина покончил собой. Пообщавшись с Эрлом, мужчиной, который был в заведении в тот вечер, Хоппер узнал о ребенке с бритой головой, который воровал еду с кухни. Был ли это Уилл или нет, свидетель ответить не мог.

Найдя кусок ткани в конце водосточной трубы, ведущей в Национальную лабораторию Хоукинса, Хоппер в компании двух полицейских отправился в лабораторию. Ему разрешили просмотреть записи с камер, датированные днем исчезновения Уилла, однако Джим заметил, что на записях не было шторма, как в тот вечер. Заподозрив что-то неладное, мужчина отправился в библиотеку, где ему удалось отыскать статьи об ужасных экспериментах доктора Мартина Бреннера. Это лишь укрепило подозрения Хоппера, но неожиданно поступил вызов с карьера.

Тело Уилла было обнаружено в карьере, где уже раздавал указания Дэвид О'Бэннон, сотрудником полиции штата, но Джойс настаивала на том, что это был вовсе не ее сын. Более того, женщина утверждала, что на Уилла охотится «человек без лица». Хоппер, переживший потерю дочери и осознавая всю боль этого неприятного ощущения, считал, что все это лишь заблуждения.

Хоппер стал подозревать что-то, когда работник морга рассказал ему о подмене тела государственными служащими. Разыскав Дэвида О'Бэннона, Джим избил его, чтобы получить больше информации об этом. В морге мужчина обнаружил, что тело, выдаваемое за труп Уилла Байерса, было набито хлопком. Это укрепило его подозрения в причастности лаборатории. Ему удалось проникнуть в зону повышенной охраны после конфискации бейджа у одного из охранников. Хоппер нашел комнату для одиночного заключения, в которой была детская кровать и рисунок на стене. Продолжая изучать лабораторию, он обнаружил странное биологическое вещество, берущее истоки из другого измерения. К несчастью, Джим был обезврежен агентами лаборатории и не смог продолжить расследование.

На следующее утро Хоппер проснулся в своем собственном доме и тщательно обыскал лампочки на наличие прослушивающих устройств. Позже он направился в дом Джойс, чтобы извиниться за то, что не поверил ей изначально, и рассказать обо всем, что ему удалось узнать. Он также поделился предположением о том, что, возможно, все это время ненамеренно отслеживал дочь Терри Айвз, считая, что это Уилл.

Joyce-and-hopper-in-conversation-with-terry-s-sister

Джойс и Джим отправились в дом Терри Айвз, но на пороге их встретила ее сестра Бекки, которая рассказала об экспериментах, в которых принимала участие Терри. Хопперу было неприятно слушать о том, что Терри охотно тестировала на себе наркотические препараты за плату, будучи беременной. Несмотря на то, что Бекки сказала о выкидыше сестры, Джим считал, что это могло быть лишь прикрытием, как это случилось с поддельным телом Уилла.

Хоппер получил от Кэлвин Пауэлл сообщение о том, что старший брат Уилла, Джонатан Байерс был арестован за нападение на офицера. В участке Джим потребовал освободить Джонатана, но позже узнал, что он и Нэнси Уилер хранили коробку с оружием в багажнике автомобиля. Подростки признались в готовности и желании бороться с Монстром. Теперь, полностью осознавая всю опасность ситуации, Хоппер считал необходимым связаться с лучшими друзьями Уилла, и Джонатан предложил использовать рацию младшего брата. Хоппер нашел мальчиков и Одиннадцать в автобусе на заброшенной свалке и отвез их в дом Байерсов.

UN2 Ta1mA-c

Одиннадцать пыталась связаться с Уиллом и пропавшей Барбарой, используя свои способности, но она не могла использовать их в полную силу. У Дастина возникла идея создать резервуар сенсорной депривации, чтобы усилить способности девочки. Вместе им удалось попасть в старшую школу, где и было построено их сооружение. Одиннадцать погрузилась в глубокое психическое состояние и обнаружила, что Барб, лучшая подруга Нэнси Уилер, была убита Монстром, в то время, как Уилл все еще цеплялся за жизнь.

В отчаянной попытке спасти мальчика Хоппер и Джойс отправились в лабораторию, надеясь попасть на обратную сторону через портал. Они были задержаны и допрошены Бреннером. Во время допроса Хоппер рассказал, что им известно об экспериментах над Одиннадцать и смерти Барб. Работники лаборатории пригрозили убить Джима, если тот не пойдет на сотрудничество. Тогда мужчина согласился выдать местоположение Одиннадцать взамен на доступ к порталу и обеспечение безопасности Майка, Лукаса и Дастина, которые все еще оставались в школе.

Landscape-1470223553-an-egg-stranger-things

По мере того, как сотрудники лаборатории ушли, чтобы задержать Одиннадцаь, Хоппер и Джойс были освобождены из-под стражи и, надев защищающие от радиации костюмы, отправились в другое измерение. Они прошли по лесу, где Джим остановился, осматривая таинственное яйцо. Дальнейшими объектами их изучения стали остатки Замка Байерсов, их дом, где был найден кровавый след Монстра. Джим и Джойс пошли по тропе в городскую библиотеку, где обнаружили, что Уилл втянут в паутину странной биологической материи. Им удалось спасти мальчика и вернуть в наше измерение.

В канун Рождества, спустя месяц после того, как Одиннадцать уничтожила Монстра и исчезла вместе с ним, Джим оставил вафли, любимое лакомство девочки, в лесу.

ЛичностьПравить

Потеря дочери и любых надежд на тихое семейное счастье оставила глубокий отпечаток на душе Джима. Из-за этого он стал циничным и менее эмоциональным. Чтобы справиться со своей болью, он предпочитает проводить время в копании крепкого алкоголя, сигарет и антидепрессантов. Вместо того, чтобы поддерживать связь с окружающими его людьми, он спал с женщинами, с которыми больше никогда не связывался.

Несмотря на то, что он является начальником полиции, он не заботился о своей работе, регулярно просыпая начало рабочего дня и опаздывая. Ни одно дело не могло заинтересовать его, поэтому он безразлично относился ко всему рабочему процессу ровно до тех пор, пока не пропал Уилл Байерс. Это дело вдохнуло в Хоппера новую жизнь, показав не только его профессиональную сторону, но и такие ценные человеческие качества, как сочувствие, самопожертвование и смелость.

Джим оказался настоящим другом, не бросив в беде Джойс, хотя многое угрожало его жизни. Более того, он оказывается куда более отзывчивым, когда берет на себя ответственность за воспитание Одиннадцать. В нем просыпаются отцовские чувства, поэтому он стремится всячески огородить девочку от внешних угроз и обеспечить ей необходимые для жизни условия.

Навыки и способности Править

Будучи ветераном армии и начальником полиции, Хоппер отлично владеет большим количеством огнестрельного оружия, включая револьверы, ружья, пистолеты, автоматы и штурмовые винтовки.

Также оказывается, что он имеет некоторый опыт работы в качестве радиооператора, так как он учит Одиннадцать общаться по радио с помощью Азбуки Морзе.

Отношения Править

Сара Хоппер Править

  • У Хоппера были очень теплые отношения с дочерью. После того, как она умерла от рака, его жизнь перевернулась.

Диана Править

  • Диана - бывшая жена Хоппера и мать Сары. Она и Хоппер развелись сразу после смерти Сары, Диана повторно вышла замуж за мужчину по имени Билл и родила еще одного ребенка.

Одиннадцать Править

  • После того, как Одиннадцать уничтожает Демогоргона и бесследно исчезает в конце первого сезона выясняется, что она выбралась через Портал из Обратной стороны и убежала из школы. Хоппер догадывался, что она скрывалась в лесу, и оставлял для нее еду в ящике посреди леса. Однажды она решила довериться ему и вышла к нему. Хоппер скрывал ее почти год в старой хижине своего деда, за этот год между ними образовались особые отношения, как между отцом и дочерью. В конце второго сезона Хоппер официально удочеряет Одиннадцать под именем Джейн Хоппер.

Джойс Байерс Править

  • Джойс и Хоппер вместе учились в средней школе и даже состояли в отношениях. Однако их союз продержался недолго, и Джойс ушла к Лонни.

Интересные факты Править

  • В фильме «Хищник» 1987 года первой жертвой Хищника был человек по имени Джим Хоппер.
  • Синий браслет на его правом запястье - резинка для волос его дочери. В девятой серии второго сезона ее можно заметить на руке Одиннадцать, когда девочка танцует с Майком на Снежном балу.
  • Хоппер пьет черный кофе.
  • Хоппер пьет пиво Schlitz.
  • Грузовик, которым он управляет, - GMC K5 Blazer. Его номерной знак - 98Y5.

ГалереяПравить