ФЭНДОМ

Кали//Восемь — второстепенный персонаж второго сезона сериала «Очень странные дела».

Как и Одиннадцать, в детстве Кали была подвергнута экспериментам Национальной лаборатории Хоукинса, в результате которых обрела сверхспособность заставлять людей видеть то, что она хочет.

БиографияПравить

Раняя жизньПравить

Кали жила в Лондоне, прежде чем ее похитили в юном возрасте и отвезли в лаборатории крохотного городка Хоукинс, где ей дали номер «008». Вместе с Одиннадцать они делили комнату с изображением радуги, но однажды Кали обнаружила исчезновение соседки.

38479387492347

Когда способности Кали стали достаточно сильными, она использовала их, чтобы убежать из лаборатории. Она нашла новый дом и семью, но в итоге потеряла их, поскольку они не могли ей помочь. Теперь она считала своим жизненным долгом отомстить людям из лаборатории. В какой-то момент она встретила Акселя, Мику, Фаншина, а затем и Дотти. Банда решила преследовать и убивать людей, которые причинили им много боли и неприятностей в прошлом.

Сезон 2Править

29 октября 1984 года Кали и ее банда отправились в Питтсбург, штат Пенсильвания. После того, как они убили неизвестного мужчину, полиция преследовала их вплоть до туннеля. Кали воспользовалась своими способностями, чтобы манипулировать сознанием одного из полицейских, создавая видимость разрушения туннеля. Это позволило банде скрыться и сбежать в Чикаго, где они поселились на заброшенном складе.

Tmg-gift guide variable

Кали учит Одиннадцать правильно использовать свой гнев.

После того, как Терри Айвз смогла показать Одиннадцать воспоминания, в которых девочка была не единственным ребенком в лаборатории, Оди поставила перед собой цель найти «сестру». С помощью своих способностей и найденной фотографии ей удалось напасть на след Кали и найти ее вместе с ее друзьями. Кали пыталась научить рационально направлять гнев внутри себя, чтобы девочка могла повысить коэффициент мощности использования своих способностей. Она предложила Одиннадцать остаться с ней и отомстить всем тем людям, которые издевались над ними в лаборатории, и девочка согласилась, но была против применения жестокого насилия. Их пути разошлись, когда Одиннадцать поняла, что ее истинное предназначение состоит в том, чтобы быть рядом с Хоппером, Майком и его друзьями, защищая их от угроз параллельного измерения.

ЛичностьПравить

Кали эмоционально сломлена и является аутсайдером, поскольку перенесла много трудностей в детстве и с тех пор ищет возмездия. Она достаточно жестока, и проявляет свои способности ради негативной выгоды, ограблений и убийств, например. Однако ее отношение к Одиннадцать показывает ее мягкую и отзывчивую сторону. Понимая, что перед ней находится родственная и понимающая душа, Кали готова приютить ее, обеспечить всем необходимым и обучить ему тому, что она умеет сама.

ГалереяПравить