ФЭНДОМ

Нэнси Уилер — один из основных персонажей сериала. Изначально её волнуют только обычные подростковые проблемы, с которыми ей приходится сталкиваться, но после исчезновения лучшей подруги её мир переворачивается.

БиографияПравить

Ранняя жизнь Править

Нэнси была первым ребенком Карен и Тэда Уилер, но подозревала, что ее родители никогда не любили друг друга вступали в брак исключительно для создания «идеальной нуклеарной семьи».

Когда Нэнси и Майк выросли, девушка отдалилась от своего младшего брата. К тому времени, как она посещала среднюю школу Хоукинса, Нэнси и Барбара Холланд стали лучшими подругами

В 1983 году Нэнси начала встречаться со Стивом Харрингтоном, популярным парнем в школе.

Сезон 1. Править

Вечером 6 ноября Нэнси обсуждала Стива по телефону с Барбарой в своей комнате. Разговор перебил появившийся Дастин Хендерсон, один из лучших друзей Майка, спросив, не хочет ли она кусочек пиццы. В ответ Нэнси лишь захлопнула дверь перед мальчиком.

1х1

Найдя записку в школьном шкафчике на следующее утро, она встретилась со Стивом в туалете, где парень предложил встретиться ночью. Уилер сомневалась, но в конечном итоге согласилась встретиться с ним, говоря, что они будут учиться.

За ужином Нэнси солгала матери, сказав, что собирается заниматься с Барбарой у неё дома. Однако ее мать запретила это, опасаясь за ее безопасность из-за недавнего исчезновения Уилла Байерса.

Позже Стив забрался в дом Уилеров через окно спальни Нэнси, но девушка отвергла все его намёки на интимную близость, поэтому они провели время, занимаясь химией.

Получив приглашение на вечеринку у бассейна в доме Стива, Нэнси запаниковала и заставила Барбару пойти с собой. Показав себя со стороны девочки-бунтарки, девушка передаёт эстафету выпить пива из отверстия банки Барбаре, но та получает порез и скрывается в доме. Нэнси необходима сухая одежда после того, как Стив скидывает её в бассейн, поэтому парочка заходит в дом и уединяется в комнате Харрингтона, не подозревая о том, что Монстр нападает на Барбару, когда она в одиночестве сидит у воды.

Нэнси замечает пропажу подруги лишь на следующий день, когда та не появляется в школе. Никто не видел её, а из короткого телефонного разговора с её матерью, Уилер понимает, что Барб даже не вернулась домой прошлой ночью.

Отправляясь на поиски лучшей подруги, Нэнси возвращается в дом Стива и сталкивается с ужасающем существом в лесу.

Позже выяснилось, что Джонатан Байерс стал свидетелем вечеринки у бассейна и сделал несколько кадров на свой фотоаппарат, на одном из которых Нэнси была в нижнем белье. Рассердившись, Стив со своими друзьями уничтожил фотографии, разорвав их на мелкие кусочки и сломал камеру.

Нэнси поделилась своим беспокойством о Барбе со Стивом, но его больше беспокоило, что полицейское расследование приведет его родителей к выяснению о том, что на вечеринке был алкоголь. На допросе Нэнси высказалась, что подозревает существо из леса в пропаже Барб. Полицейские сообщили, что уже обыскали лес и обнаружили, что машина Барба исчезла. Они предположили, что Барб сбежала из города.

NancyJonathan

Осознав, что с подругой могло случиться что-то ужасное, Нэнси взяла дело в свои руки. Собрав по частям одну из фотографий Байерса, она смогла увидеть существо за Барбарой у бассейна. Расспросив Джонотана о той ночи, когда были сделаны снимки, Нэнси рассказала о существе, которое парень узнал по рассказам своей матери

На похоронах Уилла Байерса Нэнси и Джонатан решили вернуться в лес, чтобы найти существо. Джонатан взял из машины своего отца пистолет, который являлся их единственной защитой.

Когда Нэнси практиковала удары бейсбольной битой, Стив пришел, чтобы извиниться за свою нечувствительность и пригласил Нэнси в кино, но девушка сообщила ему, что имеет другие планы, и ей нужно следить за братом, подавленным смертью лучшего друга.

Upsidedownnancy

В лесу Нэнси и Джонатан нашли раненого оленя. Они согласились убить его из милосердия, но прежде, чем они сделали это, что-то утащило его. По следам крови Нэнси нашла дыру в дереве и пролезла в неё, оказавшись в другом измерении. Увидев, как Монстр поедал мёртвого оленя, девушка попыталась спрятаться от него. Идя на крик Джонатана, ей удалось выйти из Изнанки.Травмированная увиденным, Нэнси попросила Байерса остаться на ночь.

На следующий день её сознание было терроризировано видениями монстра. Основываясь знаниями о животных, Нэнси и Джонатан купили оружия, чтобы снова встретиться с чудовищем.

NancySteveSlap

Нэнси отвечает на оскорбления Стива.

Заметив на себе косые взгляды горожан, Нэнси сначала не могла найти причину этого. Но позже,

обнаружив оскорбительную надпись на кинотеатре со своим именем, она поняла, в чём дело, и поспешила разобраться со Стивом и его друзьями. Оказалось, что Стив видел Джонатана в комнате девушки прошлой ночью и ему было всё равно на её объяснения. Конфликт привёл к тому, что Джонатан и Стив начали драться. После приезда копов, Стив с друзьями успел скрыться от правосудия в то время, как Байерс был арестован.

После того, как шериф Хоппер и мать Джонатана, Джойс, встречаются с Нэнси и Джонатаном в участке, они требуют рассказать всё, что подросткам известно о Монстре. Найдя Майка, Дастина, Лукаса Синклера и Одиннадцать, они объединяются и решают построить временный сенсорный такт для депривации, с помощью которого Оди может найти Барб и Уилла в Изнанке.

Используя ресурсы, найденные в школе Хоукинса, им удаётся построить бассейн в спортзале. Окунувшись в воду и воспользовавшись своими способностями, Одиннадцать нашла Уилла в едва живом состоянии, а также обнаружила, что Барб была убита Монстром.

1х8

Нэнси, обвиняя себя в смерти подруги, стала решительнее, чем когда-либо. С помощью крови им с Джонатаном удалось приманить Монстра в дом Байерса, а Стив, появившийся, чтобы принести свои извинения, помогает ранить чудовище, которое позже было убито Одиннадцатой.

В финале сезона Нэнси мирится со Стивом и празднует Рождество вместе с ним у себя дома. В подарок Джонатану она преподносит новую камеру.

Сезон 2Править

Нэнси не может избавить от чувства вины из-за смерти Барб. Вместе со Стивом она идет ужинать с родителями лучшей подруги, которые уверены в том, что нанятый ими частный детектив Мюррей Бауман сможет помочь им узнать о деталях исчезновения Барбары.

Стив пытается успокоить Нэнси и предлагает ей пойти на вечеринку в честь Хеллоуина, чтобы провести хотя бы один вечер в качестве обычных подростков. На вечеринке Нэнси пытается утопить свои переживания в алкоголе и, уже изрядно нетрезвая, сообщает своему молодому человеку, что все вокруг нее — чушь, в том числе и их отношения. Эти слова оскорбляет Стива, поэтому он оставляет девушку в одиночестве. К счастью, Джонатан Байерс, оказавшийся на вечеринке, видит как Харрингтон уходит, отвозит Нэнси домой и укладывает ее в кровать.

В школе, разговаривая со Стивом, оказывается, что Нэнси даже не помнит о своих словах на вечеринке и сваливает все на опьянение. Этого оправдания недостаточно для Стива, поэтому пара расходится.

V8 1-QJgZsU

Нэнси и Джонотан в лаборатории.

Позже Нэнси обращается к Джонатану за помощью. Вместе они составляют хитрый план, состоящий в том, чтобы позвонить родителям Барб и назначить встречу, сказав, что Нэнси известно куда больше об исчезновении их дочери, чем она рассказала полиции. Подростки знали, что люди из лаборатории прослушают разговор и выследят их. План срабатывает, Нэнси и Джонатана привозят в лабораторию, где Нэнси удается записать на диктофон слова об ответственности за смерть Барбары.

С этими доказательствами они направляются к Мюррею, делая остановку на ночь в мотеле. Нэнси заводит разговор об их прошлом приключении и не понимает, почему отношения между ними пошли на спад.

На следующий день они находят логово Мюррея, алкоголика-эксцентрика, и рассказывают ему правду о Барбаре и другом измерении. Мужчина предлагает немного изменить историю, чтобы сделать ее более правдоподобной. Уже поздно, поэтому он готов разместить своих гостей, будучи убежденным, что Нэнси и Джонатан — пара. Подростки отвергают это и расходятся в разные комнаты, но не могут уснуть из-за сомнений и мыслей друг о друге. В конечном итоге они сталкиваются в коридоре, и стена между ними падает : двое целуются.

Утром Мюррей готовит завтрак, довольный тем, что его мысли оказались правдой. Его смешат неловкие взгляды Нэнси и Джонатана, а, прощаясь, он просит больше никогда не обращаться к нему.

По прибытии обратно в Хоукинс, они понимают, что что-то не так, когда они видят дом Байерсов, увешанный рисунками Уилла. Нэнси и Джонатан отправляются в лабораторию, но не могут проехать дальше пункта охраны, потому что электричество не работает, и шлагбаум не поднимается. Неожиданно из леса выходит Стив в компании друзей младшего брата Нэнси, Дастина, Лукаса и Макс.

Позже к ним присоединились Джойс, Уилл и Джим Хоппер, которым чудом удалось выбраться из лаборатории, занятой стает демогоргонов. Они все приезжают в дом Байерсов, где им предстоит принять дальнейшие решения. Неожиданное появление Одиннадцать как раз кстати, поскольку именно она может закрыть врата между мирами.

Джойс и Джонатан собираются ехать в дом Хоппера, чтобы выжечь из Уилла связь с монстром. Стив настаивает на том, чтобы Нэнси ехала с ними, что она и делает. Благодаря Джойс, Джонатану и Нэнси Уилл был спасен.

DNJ0BNyUEAAj6hG

Снежный бал.

Через месяц Нэнси подает напитки на Снежном балу, переглядываясь с Джонатаном, который работает в качестве фотографа. Заметив расстроенного Дастина после того, как многие девочки отказали ему в танце, Нэнси берет инициативу в свои руки и приглашает мальчика потанцевать с ним. Чтобы подбодрить Дастина, Нэнси говорит, что он всегда был ее любимцем среди друзей брата и вселяет в него надежду на отношения с девушками через пару лет.

Личность Править

Нэнси была умной и прилежной девушкой, посвящая всё своё свободное время учёбе.Однако, вступив в отношения со Стивом, она стала более мятежной, не боялась пойти на обман родителей. Но даже не смотря на влияние новых знакомых, она все еще оставалась доброй и отзывчивой.Она также полна храбрости и решимости в критических ситуациях и склонна к большому волнению за близких ей людей.

Внешность Править

68747470733a2f2f73332e616d617a6f6e6177732e636f6d2f776174747061642d6d656469612d736572766963652f53746f7279496d6167652f4d535a44305f7851416a59574c673d3d2d3434313131323737372e313464343932386331346437366437633939383932393

Нэнси — красивая юная девушка со стройной фигурой. У неё тёмно-русые волосы средней длины, которые она обычно закалывает или убирает в хвост, большие голубые глаза и очень светлая кожа.

В одежде она прежде всего отдаёт выбор практичности и комфорту, не использует большое количество лишних аксессуаров и избегает ярких цветов.

Интересные факты Править

  • Одежда, которую носит Одиннадцать, принадлежит Нэнси
  • Из всех героев, которые побывали на обратной стороне , Нэнси провела в другом измерении наименьшее количество времени.